Мар 22

Что представляет из себя заработок на контекстной рекламе

Автор: admin | Категория: Интернет | Опубликовано: 22-03-2016

Что представляет из себя заработок на контекстной рекламе Контекстная реклама относится к такому типы рекламы, что объявления, которые она содержат должны соответствовать тематики страницы, а также содержанию, контенту страницы. К примеру, если страница посвящена автомобилям, то она должна содержать рекламу автомобильной тематики — автомобилей и всего, что с ними связано. Если на странице основное внимание уделяется какой-либо SEO-программе, то на ней должны отображаться рекламные объявления, посвященные SEO программам и сервисам.

Объявления в контекстной рекламе зачастую, хотя не всегда, но в большинстве случаев, содержат текстовую составляющую. В состав рекламного блока могут входить текст, баннер, а может быть и даже видео. Все это зависит от требований рекламодателя, а также возможностей вебмастеров, которые могут разрешить либо не разрешить транслирование некоторого рекламного блока на своем сайте либо блоге. Однако исключение в данном случае представляет Яндекс, согласно правилам которого, контекстной рекламой называется реклама, объявления которой удовлетворяют интересам пользователя. Для того чтобы этого добиться, данному поисковику приходится производить перманентное отслеживание и мониторинг сайтов и выяснять, на каких сайтах был пользователь, что побудило его зайти на очередной сайт. Поэтому если обратить внимание на рекламу от Яндекса на сайдбаре какого-либо сайта, то скорее всего окажется, что она не соответствует содержанию данной страницы, однако вы сможете увидеть то, чем вы интересовались ранее, причем это индивидуально для каждого пользователя. Стоит заметить, что последнее время Google также стал использовать подобный подход для контекстной рекламы. Возникает вопрос, а в чем преимущества и недостатки каждого из вышеупомянутых подходов? Конечно, тут каждый вебмастер имеет право на свою точку зрения. Однако все же следует отдать пальму первенства Google. Для того, чтобы в этом убедиться достаточно рассмотреть простенький пример. Допустим, вас заинтересовала покупка нового автомобиля, например Ford. И вдруг ваша жена попросила вас подобрать ресторан, в котором наилучшим образом подают суши. В первом случае поисковик вам будет выдавать рекламу ресторанов, а в варианте Яндекса — все еще рекламу автомобилей. Несомненно, первый вариант предпочтительнее.

При использовании материалов гиперссылка mojpk.ru обязательна.

Читайте также:

Оставить комментарий


contador de visitas счетчик посещений