Дек 28

Монетизация посетителей на основании поведенческих технологий. Часть 2

Автор: admin | Категория: Интернет | Опубликовано: 28-12-2014

Монетизация посетителей на основании поведенческих технологий. Часть 2 Примером применения поведенческих технологий на подобных ресурсах может служить главная страница сервиса Mail.ru. Осенью 2006 года «Бегун» разместил на ней объявления на базе поведенческого таргетинга. Это дало возможность капитализировать значительную часть почтового сервиса.

С помощью поведенческих технологий удалось также реализовать следующие возможности:

• многократное повышение точности рекламной выдачи;

• эффективное размещение часть аудитории ресурса и охватить пользователей, интересы которых находятся за границами контекстной рекламы товаров и услуг, мало описанных в Сети;

• трансляция рекламы на неиндексируемых страницах (в почтовых ящиках пользователей, например);

• трансляция рекламы на сайтах c большими объемами информации;

• показ релевантных объявлений на маленьких сайтах с необновляемым контентом;

• монетизация случайных посетителей.

Поведенческая реклама не является отдельным продуктом, такие технологии встроены в работу почтовогосервиса. Поэтому пользователь обычно не понимает, как ему показывается рекламное объявление — он видит, что оно совпадает с его интересами. Именно незаметность и естественность поведенческой рекламы делает ее эффективной для зрителей.

CTR объявлений, показанных на базе поведенческого таргетинга, сопоставим с CTR семантических объявлений. Эти данные подтверждают и выводы независимых экспертов. Согласно исследованию компании «Revenue Science», проведенному в апреле 2007 года, 63% пользователей прроявляют интерес к поведенческой рекламе, в то время к контекстной — 49%. Специалисты компании также выяснили, что около 18%.

Схема использования источников данных покупателей автомобилей и 17% онлайн-покупателей ПК более склонны к поведенческой рекламе, чем к контекстной. В целом поведенческая реклама лидировала в 14 ведущих категориях услуг и товаров, начиная с финансового сегмента и заканчивая фармацевтикой.

В 2007 году «Бегун» пополнил поведенческие технологии еще одним источником информации — социодемографическими данными. Первым провайдером данных выступила крупнейшая в России служба знакомств «Мамба». Соотнесение информации о возрасте и поле участников «Мамбы» с данными «Бегуна» позволило отобразить в сервисе контекстной рекламы возраст и пол некоторых пользователей, которые совершили переход по объявлению. В индустрии появился новый тип участника рынка — провайдер данных, а рекламодатели получили еще один инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний.

Часть 3

При использовании материалов гиперссылка mojpk.ru обязательна.

Читайте также:

Оставить комментарий


contador de visitas счетчик посещений