Дек 28

Монетизация посетителей на основании поведенческих технологий. Часть 3

Автор: admin | Категория: Интернет | Опубликовано: 28-12-2014

В качестве провайдера может выступить любой сервис, обладающий анкетной информацией, достаточным охватом и юридической основой для сотрудничества. Это могут быть социальные сети, службы знакомств, форумы, блог-хостинги, почтовые сервисы, сервисы по рассылкам и т.п. Нужно сказать, что именно эту модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов многие эксперты считают прототипом бизнес-модели социальных сетей, которая позволит значительно капитализировать их колоссальные аудитории.

Монетизация посетителей на основании поведенческих технологий

Сегодня демографические данные позволяют анализировать полученный рекламный результат и привлекаемую аудиторию, но уже в ближайшей перспективе в рекламных сетях станут возможны фокусировки по следующим параметрам пользователей:

• образование и профессия;

• пол и возраст;

• потребляемые товары и услуги;

• семейное положение и доход;

• жизненные интересы;

• планы по приобретению;

• предпочитаемые брэнды и поставщики услуг.

Важно понимать, что действительно личные данные, позволяющие связать их с реальным человеком, в поведенческих технологиях не используются. Для идентификации пользователя используются анонимные и разрешенные технические (IP-адрес, cookies, связанные с ними данные о поведении пользователя) и анкетные данные, переданные сервису в зашифрованном виде, что не позволяет определить их принадлежность конкретной анкете. При этом пользователь может всегда отказаться от использования его данных стандартными средствами браузера, а также с помощью дополнительного софта, на высоком уровне, который обеспечивает анонимность при переходе в Сети и по работе с сервисами.

Заключение. Дальнейшая эволюция интернет-рекламы будет вести к развитию все более интеллектуальных технологий, которые будут максимально соответствовать текущим интересам пользователя и при этом не нарушать его личного пространства. Выгоды для всех участников рынка интернет-рекламы очевидны: рекламодатель сможет привлекать только подготовленную к покупке аудиторию, вебмастера смогут монетизировать любые свои рекламные площадки, а пользователи будут получать только актуальную для них информацию.

При использовании материалов гиперссылка mojpk.ru обязательна.

Читайте также:

Оставить комментарий


contador de visitas счетчик посещений